|
Объявление:
Приглашаются к сотрудничеству художники, аниматоры, музыканты, программисты и простые люди, которые хотят участвовать в создании игр.
|
|
Проект: Tiller (Плиточник).
Финальная версия: Tiller 1.2 от 18.06.2005.
Состояние: Разрабатывается версия 1.3.
Жанр: Логическая игра.
Прототип: "Color Wars".
Менеджер проекта: CyberMax.
Программист: CyberMax.
Сценарист: CyberMax.
Хелп-мейкер: Longbow.
Тестировщик: Longbow.
Краткое описание. Есть карта, заполненная плитками семью цветов в случайном порядке. Игрок, выбирая один из доступных цветов, захватывает соседние плитки данного цвета. Соседней плитка считается, если она соприкасается одной из граней с территорией игрока. Запрещается выбирать цвет, уже занятый одним из игроков. Цель игры - захватить как можно больше плиток.
Особенности:
Возможность игры одновременно от двух до четырех игроков (на одном компьютере);
Произвольный выбор стартового положения игроков;
Четыре стандартных размера карты и возможность задания размера пользователем;
Четыре стандартных размера плитки и возможность задания размера пользователем;
Возможность игры одних компьютеров. Иногда поучительно посмотреть, как компьютеры между собой играют;
Возможность командной игры (в любых вариантах – от классической «двое на двое» до экзотической «один против троих»);
Несколько компьютерных интеллектов, использующих совершенно разные алгоритмы;
Автоматическое распределение карты между игроками, если дальнейшая игра не влияет на окончательный итог (игроки «отсекли» друг друга от нейтральных территорий).
Выбор цвета непосредственно на карте, а не только на соответствующей панели.
При выборе цвета на карте, выделение всех плиток, которые можно захватить.
Введено понятие «расклада». Это номер, обозначающий фиксированное распределение плиток на игровом поле определенного размера.
Два варианта определения победы: по площади и по очкам.
Для каждого игрока существует независимый от других профиль настроек.
Подробнейшее описание игры.
Скачать Tiller 1.2.
|
|
|
|