Новости
Проекты
Документы
Форум
Downloads
О "Strategic Planes"
Новости:
04.02.2008. Работы над Tiller 1.3 продолжаются. Часть запланированного пришлось перекинуть в будущее. Ядро и интерфейсная часть практически полностью переписаны. Доведу код до ума, следующие доработки будет легче делать. В настоящее время осталось доделать корректную работу с настройками, кое-какие проверки и восстановить сам игровой процесс.
03.01.2008. Roadmap 2008:
  • Январь 2008 г. - выпуск бета-версии Tiller 1.3.
  • Февраль 2008 г. - выпуск Tiller 1.3. Что нового: обновлен внешний вид, доработана поддержка профиля пользователя, оптимизация и улучшение движка, исправление ошибок версии 1.2 и куча мелких доработок. Поэтому на написание беты даю себе еще месяц.
  • Март 2008 г. - выпуск Tiller 1.4. Сохранение/загрузка игры, карты произвольной конфигурации.
  • Апрель 2008 г. - выпуск Tiller 1.5. Что в нем точно будет, пока неизвестно.
    На этом пока все.
    24.12.2007. Состоялась конструктивная беседа с камрадом PagaN'ом. Как следствие, было принято волевое решение вновь продолжить писать игры. Для отточки кое-каких архитектурных, организиционных и рабочих моментов, буду дальше развивать Tiller'а. Как следствие применения некоторых моментов уже сейчас, в скором времени будет опубликован Roadmap 2008.
    22.06.2006. Пока занимался своими делами, слетел форум. Не знаю, восстанавливать его или нет. Собственно, само существование группы под вопросом. Пока что анализируются варианты путей развития.
    22.06.2006. Начиная с этого дня, у меня дома появился постоянноый интернет через dsl-соединение.
    10.04.2006. Открыт форум группы.
    09.04.2006. По поводу "Феодальных войн". На вопрос "Когда будет релиз?", отвечу так: он уже вышел. Только называется игра "Medieval: Total War" и написали ее парни из "Creative Assembly". Удивлены? А я был в шоке, когда увидел, что некоторые из придуманных мной идей, были успешно реализованы в MTW. Например, хранение ФИО для каждого рыцаря и его параметров (доблесть), уникальные для каждой расы юниты. Но многие вещи были для меня открытием (ресурсы у каждой провинции, принципы торговли, пороки и добродетели у генералов, король с семейством, три эпохи средневековья и еще очень многое). Но самое главное - это тактическая карта. РЕАЛИСТИЧНЕЕ сражений я не видел. Варкрафты, эпохи империй и их многочисленные клоны были опущены и отправлены туда, где их место - в парашу. Казалось, это и есть та игра, которую я когда-то хотел написать. Но игра показала несколько недостатков:
  • Отсутствие мультиплеера.
  • Скверная дипломатия.
  • Недостаточное углубление некоторых фичек: крестовых походов, торговли, экономики и принципов комплектования армии.
  • Отсутствие управления провинцией как таковой (лояльность и религиозный пыл не в счет).
  • Ну и еще по мелочи.
    Так что, есть еще поле для деятельности! Поэтому вновь взялся за литературу (благо ее хватает) и начал выписывать особенности жития средневековья. Параллельно буду писать в другом файле, что будет реализовано в игре. Только после того, как вся информация будет собрана, начну писать код.
    09.04.2006. Вкратце о планах:
  • Новые продукты будут выходить, как и обещалось, под .NET Framework 2.0. Писаться все будет на Visual C# Express Edition 2005, любезно предоставленном корпорацией Microsoft.
  • Проект №1. Это все тот же "Fate of Camelot". По поводу него есть два варианта развития событий. Если не удастся придумать достаточное количество качественных задачек, то будет не квест а-ля "Звездное наследие", а типа электронная книжка, где главы отличаются музыкой и скинами.
  • Проект №2. "Феодальные войны". И не надо смеяться! Чуть выше будет написано про ФВ.
    09.04.2006. Не хочется заниматься полным обновлением сайта. А ввиду того, что один камрад обещал сделать новый дизайн, это становится бессмысленным. Надеюсь, к концу апреля это все-таки случится.
    09.04.2006. "Strategic Planes" вновь возрождается, як птица Феникс, из пепла.
  • Hosted by uCoz